Кондиционирование парковых зон |
18-12-2023 |
И, наконец, в-третьих, конкуренцию с развлекательными парками смогут выдержать такие культурные достопримечательности, как например, Центр Помпиду в Париже, но и они приобретают полуфункціонального характера.
Теперь они должны привлекать не только экспозицией, выставкой или уникальными архитектурными формами, но и повседневным, тем, что делает это место посещаемым ежедневно для встречи с друзьями, для отдыха и общению.
Мода на рестораны, кафе и магазины в музеях зародилась в США, но сейчас она достаточно быстро распространяется и в Европе.
В качестве примеров можно привести ресторан музея Гуггенхайма в Бильбао, который считается одним из лучших в городе, или ресторан музея Пикассо в Барселоне, где блюда носят названия произведений выдающегося художника.
Уже немало таких кафе, ресторанов и музыкальных салонов в музеях Лондона, Парижа, Амстердама, Берлина.
Но все же из статистики видно, что тематические парки сейчас в Европе начинают занимать ведущие места и даже конкурировать со всемирно известными достопримечательностями. Выше названные музее и заведения сумели увидеть плюсы работы парков и, воспользовавшись этим, стать более привлекательными для посещения туристами.
Тематические парки, как и вообще туризм подвержен сезонности. 66 % туристов приезжают в ту или иную страну, в зависимости от географического расположения, в определении месяца года. В настоящее время загруженность туристских отелей достигает 100 %. Например, в холодное время года загруженность отелей падает и составляет в среднем по странам 60 %.
Путь дальнейшего развития тематических парков в стране и совершенствование их работы зависит от экстенсивных и интенсивных методов развития. Экстенсивный путь - дальнейшее развитие материально-технической базы в парках. Качество обслуживания туристов находится в прямой зависимости от уровня материально-технической базы. Появляется сеть частных, семейных небольших гостиничных предприятий. Материально-техническая база туризма должна создаваться с учетом возможностей удовлетворения рекреационных потребностей различных групп туристов.
Интенсивный путь развития тематических парков в стране предусматривает усовершенствование его организационных направлений.
Свой досуг люди желают провести по-разному - в зависимости от своей индивидуальности, уровня прибыли, мотивации путешествий, даже от таких факторов, как мода, реклама. Поэтому вновь создаваемые объекты материально-технической базы тематических парков должны обеспечивать все разнообразие рекреационно развлекательных потребностей туристов.
Добавить комментарий: